Бальное платье 44-46 размера


Бальное платье 44 46 размера

Вы догадались, конечно, что речь идет о выпускном бале, единственном в жизни, том, к которому готовятся едва ли не с пятого-шестого класса… И все-таки, не успевают! В последний день всегда оказывается, что любовно подготовленное платье требует каких-то новых деталей, туфли не подходят по цвету, украшения — по стилю… А в наши дни, проблема выпускного бала встает еще острее. Так вот, чтобы она не застала нас врасплох, давайте-ка уже сейчас позаботимся о своем наряде.

Если вы решили выбрать что-то из уже имеющегося у вас гардероба, напоминаю: не только особое настроение последнего школьного вечера, но и сегодняшняя мода рекомендуют стиль женственный, романтический.

Если же ничего подходящего не нашлось или вы просто решили прийти на бал в новом платье, тогда взгляните, пожалуйста, на рисунок— нравятся вам эти наряды? Кажется, они просто созданы для последнего школьного вальса! Дело за тканью. Лучше всего, конечно, традиционная ткань выпускниц— легкий шелк, но подойдет любая тонкая — хлопок, маркизет, батист. Отделка— кружева или сетка. Можно использовать и более плотный, тяжелый шелк в комбинации с легким маркизетом или вуалью. И любые модные дополнения, отделка лентами, оборками, рюшами — в соответствии с вашим вкусом, типом внешности и, конечно, подручным материалом…

Бальное платье 44 46 размера

Выкройка дана на размеры 44—46, рост III. Расход ткани при ширине 150 см — 3 метра. Кружева на отделку — еще 1 метр.

Бальное платье 44 46 размера

Бальное платье 44 46 размера

Бальное платье 44 46 размера

Бальное платье 44 46 размера

Бальное платье 44 46 размера

Бальное платье 44 46 размера

Платье полуприлегающего силуэта, с втачными короткими рукавами, пышность достигается за счет четырех складочек по окату. По переду и спинке— фигурные рельефы, благодаря им лиф сидит плотно, полностью прилегает к спине и груди. Линия талии — отрезная, ока может быть заниженной. На наших чертежах 2-я модель (с заниженной талией) отмечена зеленым цветом, 1-я модель— черным. Детали, обведенные и черным, и зеленым, кроят одинаково для обеих моделей.

Юбка состоит из 3 полотнищ, собранных по линии талии на сборку, вместе с чехлом, который оторочен оборкой из кружев или сетки. Чехол...

необходимо будет подкрахмалить, чтобы юбка выглядела воздушной.

Вырез горловины квадратный, обработан подкройной бейкой, контрастной по цвету основной ткани.

По спинке шов, в который втачана «молния», переходящая на полотнище юбки.

Вторая модель отличается от первой, помимо удлиненного лифа, юбкой из 2-х полотнищ, собранных на сборку, и круглым вырезом, отделанным присборенной оборкой.

Работаем в такой последовательности:

— Выкраиваем детали, проверяем размеры. Детали переда и спинки складываем лицевыми сторонами внутрь, сметываем, а затем стачиваем рельефные швы. Швы заутюживаем к середине детали. Ширина шва 1,2 см.

— Снова складываем перед и спинку таким же образом, уравниваем срезы и стачиваем плечевые и боковые швы со стороны переда, швы разутюживаем (ширина шва 1,5 см).

— Части обтачки складываем лицевыми сторонами внутрь, уравниваем срезы и стачиваем швом шириной 0,7 см, швы разутюживаем. Обтачку накладываем на лицевую сторону горловины лицом вниз, уравниваем срезы, швы стачивания обтачек совмещаем с плечевыми швами лифа и обтачиваем срез горловины, ширина шва 0,7 см. Шов по вогнутой линии надсекаем, не доходя до строчки на 0,2 см, обтачку отворачиваем, шов отгибаем в сторону обтачки. Затем отгибаем обтачку на изнанку изделия и приутюживаем.

— Части рукава складываем лицом внутрь, уравниваем срезы, стачиваем (шов 1,5 см). По окату стачиваем складочки и заутюживаем их к середине рукава. Низ рукава перегибаем в сторону изнанки на 0,7 см, еще раз перегибаем на величину, предусмотренную по модели, и застрачиваем на расстоянии 0,1—0,2 см от сгиба.

— Рукав выворачиваем на лицевую сторону, лиф— наизнанку, вкладываем рукав в пройму лицевой стороной внутрь, уравниваем срезы, втачиваем со стороны рукава, совмещая надсечки по срезам рукава и проймам.

— Беремся за юбку. Обрабатываем и соединяем полотнища юбки, причем средний шов по спинке стачиваем только до надсечки. Швы заутюживаем в сторону середины спинки. По линии талии срез юбки собираем на сборку вместе с чехлом, предварительно обработав его оборкой.

Чтобы шов не растягивался, под строчку соединения лифа с юбкой прокладываем кромку из основного материала, располагая срезы кромки в сторону среза юбки. Строчка притачивания кромки должна проходить по нижней строчке, собирающей оборку.

Лиф выворачиваем налицо, а юбку— наизнанку, вкладываем лиф внутрь юбки, складываем детали лицевыми сторонами внутрь, совмещая боковые швы, равномерно распределяем сборки на юбке, стачиваем со стороны юбки, ширина шва 1,5 см.

— Осталось обработать застежку-«молнию». Тесьму приметываем к краям застежки, верхние концы «молнии» притачиваем к подогнутым краям припусков на обработку застежки и к обтачке. Настрачиваем «молнию» с помощью специальной лапки.

— Последнее— обработка низа платья. Нижний срез перегибаем внутрь в сторону изнанки на 0,1 см и еще один раз — по намеченной линии, застрачиваем на расстоянии 0,1 см от подогнутого края.

Отутюживаем платье. Наряд готов. Веселого бала!



1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...